Хоум Конгресс Организация Пресса Регистрация Контакт Связи Карта сайтов
English Fran?aise Deutsch Espa?ol Russian
Тема: Ресурсная архитектура
Всемирный конгресс архитекторов проводится в связи с проведением Генеральной ассамблеи UIA в 2002 году впервые в Германии. Устроители конгресса, основной темой которого будет «Ресурсная архитектура», являются Международный союз архитекторов (UIA) и Союз немецких архитекторов (BDA), подготавливающий и организующий конгресс как национальная секция UIA.

Понятия «ресурс» и «архитектура» могут быть интерпретированы многообразно:

Архитектура как искусство строительства и ценный ресурс
Повышение значимости внутригородских центров и унылые предместья
Новое строительство в рамках градостроительного подтекста
Новое использование имеющихся зданий
Модернизация старых зданий и охрана памятников
Новаторская техника зданий с целью бережного обращения с природными ресурсами
Хозяйственный круговорот в планировании и строительстве


Сохранять ценности и созидать будущее такова исходная задача планирующих профессий, которая в основном будет определяться последствиями общественных преобразований и изменений в глобальном мире рабочей деятельности.

Наряду с природными ресурсами в нашем все более и более урбанизированном мире архитектура является одним из ценнейших достижений цивилизации. Строительная среда возможно и является продуктом технических, политических, экономических и культурно-общественных процессов, её же физические качества это сырье нашего образа жизни. Их сохранять и развивать далее и является значительной задачей архитектуры XXI. века.

При этом развитие стратегий строительства на долгие времена будет играть такую же важную роль, как и создание городских и сельских жилищных и жизненных пространств. Сохранение и модернизация имеющихся структур должно идти в ногу с изобретением новых и развитием строительных форм, соответствующих требованиям современности и будущего.

Эти задачи выполнимы лишь в форме междисциплинарного сотрудничества и при условии растущих требований к подготовке и повышению квалификации архитекторов, чей профессиональный профиль в ближайшее время значительно изменится.


Добро пожаловать!
Тема
Пролог
Тезисы
Целевые группы
Календарь конгресса Июль 2002
Основной конгресс
Призыв к участию
Мероприятия
Студенческий конкурс
Место нахождения
Диалог









 
Начало страницы

Состояние: 19.09.2001

Home Congress Organisation Media Registration Contact Links Sitemap
English Française Deutsch Español Russian
The Theme: Resource Architecture
For the first time in its history, the World Congress of Architecture, in conjunction with the UIA General Assembly, is taking place in Germany in the year 2002. This Congress, whose general theme is "Resource Architecture", is organised by the International Union of Architects UIA and the Association of German Architects BDA, the national UIA section of Germany.

The terms "resource" and "architecture" carry several meanings:

Architecture as the art of building and as a valuable resource
The revaluation of city centres and faceless suburbs
New construction in the urban context
The transformation and continuous development of city and society
The modernisation of old buildings and the preservation of historical monuments
Innovative building technologies to save natural resources
Cyclical economies in planning and building construction


To preserve what is valuable and to shape the future is the original task of the planning professions; this task will be crucially determined by the consequences of social change and the transformations in our globalised work environment.

Apart from natural resources, architecture is one of civilisation's most precious goods in an increasingly urbanised universe. Our built environment may be the product of technological, political, economic and socio-cultural processes; its physical qualities are the resource of our life. It is the great task of architecture in the 21st century to preserve and develop these resources.

Thus, developing strategies for sustainable building will be as important as the design of cities and rural space as places of housing and living. The preservation and modernisation of existing structures has to go together with the invention and continuous development of building forms that face present and future challenges.

These tasks can only be approached in an interdisciplinary framework; moreover, they imply higher standards for the training and continuing education of architects, whose professional image will undergo profound changes in the next years.

Prologue
Theses


Welcome
Theme
Prologue
Theses
Target Groups
Congress Calendar July 2002
Main Congress
Call for Contributions
Events
Student Competition
Sites
Dialogue









 
Top of page

Last update: 02/04/2002